Социально-проектная деятельность
Концепция воспитательной системы среднего профессионального образования выстраивается с ориентацией на модель выпускника как социально-адаптированного, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способную к саморазвитию. Такой системный подход позволяет внедрять проектные методики социальной направленности в учебно-воспитательный процесс колледжа.
В широком смысле социальный проект — это модель самой человеческой деятельности, направленная на изменение социальной ситуации. Сущность социального проектирования состоит в конструировании желаемых состояний будущего.
Социальное проектирование - вид деятельности, который имеет непосредственное отношение к развитию социальной сферы, преодолению разнообразных социальных проблем в вопросах воспитания подрастающего поколения. Работа над проектом и его реализация в образовательных организациях позволяет поставить обучающегося в позицию, позволяющую на практике реализовывать знания, выбирать ценности и линию поведения, совершать правовые и нравственные поступки. Эти технологии формируют в студентах понимание того, что от его действий зависит не только его собственная жизнь и благополучие, но и жизнь, и благополучие других людей.
Проекты гражданско-патриотической направленности актуализируют проблему познания и осознания студентами своей Малой Родины, активизируют работу отрядов социального шефства, ориентируют подрастающее поколение на ценности отечественной культуры, прививают детям чувство гордости за свою страну.
Проекты спортивно-оздоровительного направления развивают инфраструктуру здорового отдыха, блокируют рост юношеского травматизма, содействуют здоровому образу жизни подростков, формируют культуру здоровья, потребности в занятиях физической культуры и спорта.
Проекты познавательного направления модернизируют образовательный процесс учебного заведения, способствуют достижению качественных результатов в обучении, формируют ответственность обучающегося перед обществом, государством, родителями, самим собой. Трудовое воспитание через проектную деятельность формирует адекватное представление об общественно-полезном труде, способствует осознанию общественной и личной значимости труда, перспектив своего участия в нем и т.д.
В нашем колледже социально-проектная деятельность организована в рамках следующих проектов:
Музей ОВСХК, рук. Васенина С.А. |
Паспорт | |
Вокальная студия "Импульс", рук. Кропотова Е.В. | Паспорт | |
Танцевальная студия "Кураж", рук. Кропотова Е.В. | Паспорт | |
Танцевальная студия "Сувенир", рук. Лиходетов А.В. |
Паспорт
|
|
Театральная студия "Игра", рук. Кропотова Е.В. |
Паспорт
|
|
Объдинение чарлидеров "Crazy", рук. Кропотова Е.В. | Паспорт | |
Агитбригада "Сельхоз Кадры", рук. Яровикова Ю.В. | Паспорт | |
Волонтеры ОВСХК, рук. Князева С.А., Яровикова Ю.В. | ||
Зеленый колледж, рук. Падерина Т.И | ||
Финасовая грамотность, рук. Русских М.В. | ||
Волонтеры Великой победы, рук. Князева С.А., Яровикова Ю.В. | ||
Газета ОВСХК, рук. Щенникова Л.В., Кудяшева Е.Ю. | ||
Клуб выходного дня, рук. Хохлов А.Ю. |